Mail.ru меняет партнера! Яндекс -> Google

Новости.

Mail.ru меняет своего поискового партнера начиная с нового 2010 года. Ранее поиск на Go.mail.ru для пользователей почтового портала предоставлял «Яндекс», теперь же новым поисковым партнером станет компания Google. Что из этого получится? 

Вместе с этим, Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из Google.

С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от «Яндекса» по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у «Яндекса» против 23% у Google до сделки и 59% «Яндекса» против 33% у Google после сделки).

Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож гендиректор «Яндекса» был недоступен, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.

По информации источника близкого к источникам, расхождение «Яндекса» и Mail.ru произошло из-за желания «Яндекса» брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск без своего бренда.

Мое мнение: «Это событие плохо повлияет на тех оптимизаторов, которые ориентировались только на Яндекс! Причина видна сама собой… Какой-то доле оптимизаторов придется учиться продвижению в Google, а тем кто умеет обращаться с обеими лидерами поиска в РУнете — очевидно прибавится трафик конкурентов :) »

Подробные обсуждения с комментариями от представителей поисковых систем можно почитать на сайте источнике новости Roem.ru

Оставить комментарий


Точные апдейты Яндекса